Конкурс на модернизацию официального портала Департамента информации и связи

ООО "Артхаус" выступила участником конкурса на модернизацию официального портала "Департамента информации и связи". Мы остались в полном недоумении от конрусной документации. После прочтения тех задания осталось впечатление что его писала конкретная компания конкретно под свои возможности. Но больше всего возмутило следующее(жалоба в фас), так же условия  конкурса возмутили меди СМИ города zabmedia.ru 

Жалоба на действия заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.

  1. Информация о заказчике: Наименование Заказчика. Департамент информатизации и связи Забайкальского края"; Место нахождения:"672000, г.Чита, ул.Журавлева, 20, офис 401"; Почтовый адрес:"672000, г.Чита, ул.Журавлева, 20, офис 401"; Телефон:"(3022) 233-276"; Адрес электронной почты: "pochta@dis.e-zab.ru"; Ответственное лицо:"Шестопалова Диана Александровна"

 Участник размещения заказа (заявитель): ООО «АРТХАУС» ОГРН  1137536007400   ИНН/КПП7536139663/753601001672049,Забайкальский край, мкр. Царский , 2. т. 73-222 8-924-813-2222 директор Мельник Алеся Андреевна

  1. Адрес официального сайта на котором размещена информация о размещении    заказа: www.zakupki.gov.ru 
  2. Номер извещения: № 0891200000616000597
  3. Наименование открытого конкурса: Выполнение работ по модернизации Официального портала Забайкальского края (596-К)

Дата опубликования извещения о проведении открытого конкурса: 12.07.2016 года. Обжалуемые действия Заказчика,  с указанием норм Федерального закона от 26.07.2006N135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О защите конкуренции" которые, по мнению Заявителя нарушены: неправомерный порядок оценки, который представлен в конкурсной документации.

 

Доводы жалобы:

Заказчик установил следующие требования в конкурсной документации № 0891200000616000597:

 

1). Пункт23 Аукционной документации Предложение участника конкурса:

а) наличие выполненных работ по разработке web-кластера поддерживающего более 200 подсайтов на базе системы oneSSA ________ ;

Пункт «а» нарушает наши права, как участника конкурса, так как база oneSSA является разработкой и продуктом компании ООО «УАН ТАЧ», данная компания осуществляет разработки сайтов на базе oneSSA и так же является участником конкурса и имеет исключительное преимущество над другими участниками конкурса. Кроме того, установление таких требований влечет ограничение участников закупки и противоречит Федеральному закону от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции"

2). Пункт 24. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок:

2. Оценка заявок по нестоимостным критериям оценки

При оценке по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» учитывается следующий(е) показатель(и):

- опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема, под которым заказчик понимает:

а) наличие выполненных работ по разработке web-кластера поддерживающего более 200 подсайтов на базе системы oneSSA.

Лучшим предложением по показателю будет признано наибольшее предложение от 0. Максимальное количество баллов по показателю:  40 баллов.

Документом(ами), подтверждающим(и) соответствие указанному(ым) значению(ям) показателя, являются копии контрактов/договоров и актов сдачи-приемки оказанных услуг/выполненных работ, предметом которых являлась разработка web-кластера поддерживающего более 200 подсайтов на базе системы oneSSA.

Исходя из установленных требований к оценке заявки лучшими условиями (получение самое большее число баллов) предложенными участником конкурса будет являться ООО «УАН ТАЧ», т.к. исходя из выше указанного он и является разработчиком данной системы «Content Management Software» («программное обеспечение для управления содержимым») (oneSSA).

Иной участник не сможет предложить свои услуги в области модернизации официального портала при установлении таких требований. На сегодняшний день существуют огромный выбор различных программ для модернизации официального портала не чуть не хуже базы системы oneSSA.

3). Установление требований таких как:

б) наличие выполненных работ по разработке сайтов для государственных структур в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее 8-ФЗ).

Лучшим предложением по показателю будет признано наибольшее предложение от 0. Максимальное количество баллов по показателю:  20 баллов.

Документом(ами), подтверждающим(и) соответствие указанному(ым) значению(ям) показателя, являются копии  контрактов/договоров и актов сдачи-приемки оказанных услуг/выполненных работ, предметом которых являлась разработка сайтов для государственных структур в соответствии с 8-ФЗ.

На основании каких норм закона установлены эти требования? Разработка сайтов для государственных структур не является показателем о проделанной работе должным образом, а за частую говорит об обратном. Следовательно установление данных требование допускает выход одних и тех же лиц, участвующих в электронных торгах (конкурсе) и ограничивает (отсеивает) лиц, выполняющих заказы для иных организаций.

4). Следующие требования:

- обеспеченности трудовыми ресурсами, под которым заказчик понимает количество штатных сотрудников (программистов, верстальщиков, дизайнеров, аккаунт-менеджеров), которые будут привлекаться для выполнения работ по модернизации Официального портала Забайкальского края.

Лучшим предложением по показателю будет признано наибольшее предложение. Максимальное количество баллов по показателю:  20 баллов.

Документом(ами), подтверждающим(и) соответствие указанному(ым) значению(ям) показателя, являются документы (копии документов): список сотрудников (программистов, верстальщиков, дизайнеров, аккаунт-менеджеров) с указанием должности и опыта работы, а также копиями трудовых книжек каждого указанного в списке специалиста.

Предмет данного конкурса является модернизация официального портала для нужд департамента информатизации и связи а не обеспечение Исполнителем «трудовыми ресурсами». Данные требования считаем необоснованным, т.к. разработку и модернизацию официальных порталов (выполнение всех требований конкурсной документации) может выполнить и один человек, а самое большое число балов получит Участник предоставивший наибольшее количество сотрудников в своем штате.

 

ПРОШУ:

1.Признать незаконными действия заказчика конкурса.

2.Приостановить процедуру рассмотрения заявок, отменить протоколы, составленные в ходе рассмотрения заявок, отменить протоколы подведения итогов и/или признать конкурс недействительным.